Методики РЦ ПС
- Проведение интернет-опроса
- Работа с Tableau Server
- Телефонный опрос
- Разработка машиночитаемой формы анкеты из анкеты заказчика для автоматизированного ввода данных и ввод результатов анкетирования при помощи поточного сканера
- Визуализация данных с помощью Tableau
- Сбор и анализ данных в сети "Instagram"
- Изучение целевой аудитории контента медиа-сервиса "Youtube"
- Анализ и визуализация эго-сети на примере аккаунта сети "Вконтакте" с помощью "Gephi"
- Сбор статистических данных и данных об активности пользователей в открытых группах сети "Facebook" с помощью "Netvizz"
- Сбор данных и иллюстрация графа эго-сети на примере аккаунта сети "Вконтакте" с помощью "NodeXL"
- NodeXL: сбор данных открытых групп сети "Facebook"
- SocioViz: анализ сетевых данных и тематики активности пользователей сети "Twitter"
- Tweetcatcher Desktop: сбор данных сети "Twitter"